MarishaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MarishaSims » Помощь по игре » Создание футболки с помощью The Sims 2 Body Shop


Создание футболки с помощью The Sims 2 Body Shop

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Создание футболки с помощью The Sims 2 Body Shop:

Здесь будет рассмотрен процесс создания скина для Sims 2 на примере простой футболки.

ШАГ 1
Каждый игрок хочет самостоятельно делать одежду для своих симов, и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ.
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вашем компьютере установлен редактор Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.

0

2

ШАГ 2
Для того чтобы начать новый проект, сделайте следующее. Щелкните на пункте Create Parts (Создание частей) в правом верхнем углу, выберите пункт Start New Project (Начать новый проект), а затем — пункт Create Clothing (Создание одежды). Далее выберите категорию вашей новой одежды, например, Everyday (Ежедневная) 
Примечание Каждая кнопка снабжена всплывающей подсказкой.
Вы имеете возможность выбрать, для кого создается новая одежда: пол, мужской (Male) или женский(Female), а также возраст и тип тела.
Сейчас вы будете создавать одежду для взрослой женщины (Adult-female).
Сделав необходимые установки, определите тип ежедневной одежды, которую хотите создать. Здесь есть три возможности — цельный костюм (Whole), верхняя часть/топ (Tops) или нижняя часть(Bottoms). Вам следует выбрать значок Tops (Топ) 
Далее щелкните на изображении того топа, который вам подходит. Учтите, что некоторые части майки можно доработать позже, поэтому полное соответствие не обязательно. После выбора шаблона он отобразится на манекене слева.

0

3

Теперь экспортируйте текстуры в папку с проектами, которые вы будете использовать в дальнейшем. Для этого щелкните на кнопке Export Selected Textures (Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана  , введите имя проекта, например ExampleTShirt, и щелкните на галочке Accept Project Name.

ШАГ 3
Активизируйте графический редактор и откройте в нем файлы, которые вы экспортировали. Ваш проект легко найти по адресу, указанному на экране панели проектов.

0

4

То есть текстура сохранена в папке Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt. В этой папке находятся четыре файла.

0

5

Вам нужно отредактировать только файлы текстуры top~stdMatBaseTextureName.bmp и альфа-канала top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp.
Учтите, что файл текстуры — это изображение, которое обернуто вокруг сима, с этим файлом вам придется работать больше всего. Когда вы откроете его в редакторе изображений, он будет выглядеть приблизительно так, как показано на рисунке:

0

6

С помощью файла альфа-канала вы определите, что показывать и что не показывать в файле текстуры. Область, закрашенная белым, будет отображаться в конечной работе, а область, закрашенная черным, не будет. Файл альфа-канала, открытый в редакторе изображений, имеет вид, представленный на следующем рисунке.

0

7

ШАГ 4
Теперь можно заняться дизайном, например, добавить на рисунок текстуры логотип. Здесь используется заранее подготовленный логотип Sims 2, но вы можете использовать любую другую картинку или нарисовать что-то свое. Уменьшите размер картинки и поместите ее на изображение текстуры. Сохраните изображение.

0

8

Примечание Сохранять изображение нужно в том же формате, в той же папке и с тем же именем.
Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, вернитесь к The Sims 2 Body Shop и щелкните на кнопке Refresh Preview Sim (Обновить)  . Разверните модель, используя стрелки внизу пьедестала. Вы увидите, что логотип, находится на спине.

0

9

ШАГ 5
Изображение альфа-канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сразу же увидите. Например, можно использовать «резинку» на изображении альфа-канала, для того чтобы придать нижней части футболки форму, как на рисунке.

0


Вы здесь » MarishaSims » Помощь по игре » Создание футболки с помощью The Sims 2 Body Shop