Постарайтесь не потерять мысль в процессе прочтения, а лучше просто выложите свою
Для начала давайте заглянем чуточку дальше, лет на 5-6 вперед, когда выйдет (а выйдет ли?) очередная, вполне закономерная The Sims 4. Чего от нее ждать? Симы станут сверх-умными и будут теми "муравьями", за жизнью которых мы сможем наблюдать через экраны мониторов, при этом практически ничего не делая, а лишь подталкивая подопытных в ту или иную сторону развития. Человек почувствует себя богом в мире симов (уже не в одном городке, а именно в мире) и игра больше не будет игрой, а превратится в такую себе исследовательскую лабораторию. Мы будем наблюдать за симами, их обществом, и сравнивать всё это с собой, с тем, что нас окружает. Симы копируют наше поведение, но главное чтобы мы не копировали их.
По логике, The Sims 4 представится миру спустя 14 лет после выхода первой части. За это время многие, кто забавлялся симами еще с детства, вырастут и им будет уже не до детских игр. Но симы взрослеют вместе с нами. И в будущем, дети, воспитанные на Симсах, начнут управлять этим миром и будут видеть его таким, каким этот мир представили в игре - светлым, добрым, без каких-либо ограничений, без войн, без религий, без расизма, без конца, с шаблонностью действий, а также каким-то... американизированным что ли. Хорошо это всё или плохо? Самая популярная игра на Земле - отличное оружие для зомбирования детей, играющих в неё всё свободное время, а также взрослых, не воспринимающих игру серьезно, а от этого и не замечая каких-то важных, далеко не детских деталей.
А реклама в симах - это же вообще страшная сила. Тот же H&M - многие и не подозревали о его существовании до выхода каталога для игры. Теперь эти три красных буковки бросаются в глаза где бы они не встретились. А что если внедрить в мир симов всю ту же продукцию и компании, которые присутствуют в реальной жизни? Как это будет влиять на подсознание детей?
Но будут ли они вообще играть в симов следующего поколения? Вдруг игра покажется деткам нудной и слишком заумной. Но с другой стороны, ребенок, продвигая своего сима по карьерной лестнице и заводя связи с необходимыми людьми, может получить какой-то опыт, который пригодится в будущем.
Так чего больше - плохого или хорошего в том, что игра "взрослеет" и становится куда глубже, чем предыдущие части?

Когда-то мы удивились тому, что можно выбрать своему персонажу пол, голову и одежду.
Потом нас поразила возможность наложения макияжа и регулирование разреза глаз.
Скоро мы сможем настраивать симу неповторимый характер и сделать его полной копией самих себя.
А что потом? Почему мы не видим дальше разработчиков?
Если на экраны перенесли бы вашу реальную жизнь, смогли бы вы управлять ею одной лишь мышкой и клавиатурой? Вряд ли. Зато мы смогли бы наблюдать за ней. А какой смысл наблюдать за игрой, если в неё нужно играть? Видимо, мы станем свидетелями рождения нового жанра компьютерных развлечений (а возможно уже и не компьютерных), где у нас в распоряжении будет иметься огромная клетка с крысами, так похожими на нас, у каждой из которых свои цели и свой характер. Но это в будущем, а пока остается только ждать.
Вопросы я задал. А кто даст ответы?

Тема о том, как вы относитесь к внедрению Соционики, и нужно ли было разработчикам делать шаг в сторону проработки взаимоотношений внутри симс-общества, а не в сторону улучшения графики и технической стороны игры. Можно ли будет использовать The Sims 3 в научных целях? Не станет ли нам нудно от того, что симы сами смогут обеспечить себе жизнь? Также обсуждаем возможную внутриигровую рекламу и то, какие зловещие планы можно воплотить, имея хорошо утвердившуюся среди негеймеров, популярнейшую игру на планете.